МО, г.Красноармейск, ул.Чкалова, д.3

Стандартные карты

Пластиковая карточка представляет собой пластину стандартных размеров (54x86x0,76мм), изготовленную из специальной, устойчивой к механическим и термическим воздействиям, пластмассы. Пластиковые карты различаются по своему назначению, функциональным и техническим характеристикам.

Дисконтные карты — сегодня это, пожалуй, самые популярные пластиковые карты. Дисконтные карты успешно используют торговые дома, супермаркеты, предприятия сферы обслуживания. Они позволяют клиентам постоянно пользоваться скидками, бонусами, дополнительными услугами в целой сети предприятий.

Скретч-карты экспресс оплаты, иногда такие карты называют предоплатными или авансовыми. Такие карты используются для активации услуг предоплаченного доступа: интернет, ip-телефонии, мобильной связи. На карту наносится уникальный номер (pin, login) активации услуги, который защищён стираемой полосой.

Клубные карты — это прежде всего визитная карточка элитного клуба, ресторана, фитнес-центра. Внешний вид клубной карты обязательно должен сочетать в себе элегантность и стиль, традиционность и оригинальность, респектабельность и элитарность.

Рекламные карты для очень многих компаний использование пластиковых карт одна из важных составляющих всей рекламной политики.
На рекламную карту можно нанести календарную сетку, схему метро или любую другую полезную информацию. В мире пластиковые карточки как средство рекламы уже получили широкое распространение. В условиях, когда избалованного покупателя трудно чем-либо удивить, к рекламе предъявляются очень жесткие требования. Особая ставка делается на так называемые формы косвенной рекламы. Как правило, такой подход основан на воздействии на подсознание человека, на его природное любопытство и другие особенности человеческой психологии. Человеку приятно носить в своем кошельке или кармане эстетически изготовленный и престижный в понимании окружающих (с надписью «VIP» и т.п.) предмет — кусочек пластика, в свою очередь порождающий вопросы о том, каким образом владелец карточки получил её, где он это сделал и с какой целью.
Также рекламную деятельность с применением пластиковых карточек характеризуют следующие особенности:
— В силу психологических особенностей использования пластиковой карты, это средство рекламы отвечает требованию эффективности рекламы.
— Кроме того, данная реклама носит ярко выраженный индивидуальный характер и предполагает работу практически с каждым отдельным клиентом, который представляет интерес для вашего предприятия.
— Помимо всего прочего, это средство рекламы довольно дешево. Стоимость 5000 полноцветных пластиковых карточек сравнима со стоимостью рекламы примерно такой же площади в цветном журнале тиражом 5000 экземпляров. Необходимо учитывать также и то, что далеко не весь тираж журнала (который, кстати, вы никак не сможете проконтролировать) дойдет до интересующего вас клиента

Страховые карты предполагают определенные скидки при оплате услуг страхования и гарантируют обслуживание, а также могут выступать страховыми полисами, которые всегда можно носить с собой. Наверное, одними из первых (не принимая в учет банки, как само собой разумеющееся) в нашей стране откликнулись на появление пластиковых карт страховые компании. В очень жесткой конкурентной борьбе на рынке страховых услуг только та страховая фирма одержит победу, которая максимально удовлетворит запросы клиентов. Поэтому, не удивительно, что решение использовать пластиковую карту в качестве дополнения к страховому полису, не может не сказаться положительно на имидже страховой компании, а, следовательно, и расширить круг её клиентов. Как бы хорошо не был изготовлен страховой полис, редко кто станет носить с собой его постоянно. А, как это не прискорбно, этот полис может понадобиться человеку в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте (как говориться: «Знать бы где упадешь,…»). Поэтому, абсолютно прав тот, кто предлагает страховой полис, как и полагается поступать с документами, хранить в надежном месте а с собой носить пластиковую карту с информацией о страховом полисе. Удобно, надежно, долговечно и, самое главное, всегда с клиентом. Иными словами, пластиковая страховая карта — это частица страховой компании, находящаяся у клиента в кармане постоянно.

Телефонные карты — это пластиковые карты, предназначенные для оплаты телефонных разговоров.





Пластиковые карты для вашей компании

Параметры Значение
Физические характеристики
Размер 86X54X0.8 мм
Материал Поливинилхлорид
Электрические характеристики
Частота
Тип Чипа
Ёмкость памяти
Расстояние считывания

Наши преимущества

Сжатые сроки
исполнения

Любые тиражи.

Нестандартные
размеры

Разработка
дизайна

Как мы работаем

У вас возникла потребность получить первоклассный
рекламный продукт из ПВХ с офсетной печатью вашего логотипа?

1

Вы звоните
обратный звонок

2

Мы индивидуально
просчитываем ваш заказ

3

Выставляем счет,
который вы оплачиваете

4

Отдаем заказ
в производство

5

Отправляем ваш заказ.
Доставка по всей России