Стандартные карты
Пластиковая карточка представляет собой пластину стандартных размеров (54x86x0,76мм), изготовленную из специальной, устойчивой к механическим и термическим воздействиям, пластмассы. Пластиковые карты различаются по своему назначению, функциональным и техническим характеристикам.
Дисконтные карты — сегодня это, пожалуй, самые популярные пластиковые карты. Дисконтные карты успешно используют торговые дома, супермаркеты, предприятия сферы обслуживания. Они позволяют клиентам постоянно пользоваться скидками, бонусами, дополнительными услугами в целой сети предприятий.
Скретч-карты экспресс оплаты, иногда такие карты называют предоплатными или авансовыми. Такие карты используются для активации услуг предоплаченного доступа: интернет, ip-телефонии, мобильной связи. На карту наносится уникальный номер (pin, login) активации услуги, который защищён стираемой полосой.
Клубные карты — это прежде всего визитная карточка элитного клуба, ресторана, фитнес-центра. Внешний вид клубной карты обязательно должен сочетать в себе элегантность и стиль, традиционность и оригинальность, респектабельность и элитарность.
Рекламные карты для очень многих компаний использование пластиковых карт одна из важных составляющих всей рекламной политики.
На рекламную карту можно нанести календарную сетку, схему метро или любую другую полезную информацию. В мире пластиковые карточки как средство рекламы уже получили широкое распространение. В условиях, когда избалованного покупателя трудно чем-либо удивить, к рекламе предъявляются очень жесткие требования. Особая ставка делается на так называемые формы косвенной рекламы. Как правило, такой подход основан на воздействии на подсознание человека, на его природное любопытство и другие особенности человеческой психологии. Человеку приятно носить в своем кошельке или кармане эстетически изготовленный и престижный в понимании окружающих (с надписью «VIP» и т.п.) предмет — кусочек пластика, в свою очередь порождающий вопросы о том, каким образом владелец карточки получил её, где он это сделал и с какой целью.
Также рекламную деятельность с применением пластиковых карточек характеризуют следующие особенности:
— В силу психологических особенностей использования пластиковой карты, это средство рекламы отвечает требованию эффективности рекламы.
— Кроме того, данная реклама носит ярко выраженный индивидуальный характер и предполагает работу практически с каждым отдельным клиентом, который представляет интерес для вашего предприятия.
— Помимо всего прочего, это средство рекламы довольно дешево. Стоимость 5000 полноцветных пластиковых карточек сравнима со стоимостью рекламы примерно такой же площади в цветном журнале тиражом 5000 экземпляров. Необходимо учитывать также и то, что далеко не весь тираж журнала (который, кстати, вы никак не сможете проконтролировать) дойдет до интересующего вас клиента
Страховые карты предполагают определенные скидки при оплате услуг страхования и гарантируют обслуживание, а также могут выступать страховыми полисами, которые всегда можно носить с собой. Наверное, одними из первых (не принимая в учет банки, как само собой разумеющееся) в нашей стране откликнулись на появление пластиковых карт страховые компании. В очень жесткой конкурентной борьбе на рынке страховых услуг только та страховая фирма одержит победу, которая максимально удовлетворит запросы клиентов. Поэтому, не удивительно, что решение использовать пластиковую карту в качестве дополнения к страховому полису, не может не сказаться положительно на имидже страховой компании, а, следовательно, и расширить круг её клиентов. Как бы хорошо не был изготовлен страховой полис, редко кто станет носить с собой его постоянно. А, как это не прискорбно, этот полис может понадобиться человеку в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте (как говориться: «Знать бы где упадешь,…»). Поэтому, абсолютно прав тот, кто предлагает страховой полис, как и полагается поступать с документами, хранить в надежном месте а с собой носить пластиковую карту с информацией о страховом полисе. Удобно, надежно, долговечно и, самое главное, всегда с клиентом. Иными словами, пластиковая страховая карта — это частица страховой компании, находящаяся у клиента в кармане постоянно.
Телефонные карты — это пластиковые карты, предназначенные для оплаты телефонных разговоров.
Пластиковые карты для вашей компании
Параметры | Значение |
Физические характеристики | |
Размер | 86X54X0.8 мм |
Материал | Поливинилхлорид |
Электрические характеристики | |
Частота | |
Тип Чипа | |
Ёмкость памяти | |
Расстояние считывания |
Наши преимущества
Сжатые сроки
исполнения
Любые тиражи.
Нестандартные
размеры
Разработка
дизайна
Как мы работаем
У вас возникла потребность получить первоклассный
рекламный продукт из ПВХ с офсетной печатью вашего логотипа?
Вы звоните
обратный звонок
Мы индивидуально
просчитываем ваш заказ
Выставляем счет,
который вы оплачиваете
Отдаем заказ
в производство
Отправляем ваш заказ.
Доставка по всей России